Вход
Логин
Пароль
Забыл пароль?
Регисрацыя
     
Свободный портал Принцессы Габурич
Свободный портал Принцессы Габурич
Atyla, Maximka12, Армен Габурян, Арутюн Габурян, Ближний Восток, видео, война, Габурич, добро, долбоебизм, ебля, женщины, ИЗВЕРГ, интернет, ислам, история, Кишинев, Молдова, мораль, наебалово, национальный вопрос, негры, непознанное, обзор, падонки, пародии, песни, пидары, пиздец, пиздобольство, политика, приколы, рассказ, Россия, свобода, Сирия, стихи, США, тусовки, шиза

Показать все теги
Сайт молдавских падонков Форум молдавских падонков


Тема/Просмотров/Ответов

Тишина и волки воют 784 16
Что за хуйня происходит в Сири ... 690 6
моя первая работа 2876 19
Люди встречаюццо, они же влюб ... 1643 54
Куда пропал куделя? 1158 20
MAximka and Izverg 799 7
CHTO ZA NAH?! 692 7
Для блондинок 3825 15
Диалоги о жывотных 10989 197
Их Www.chat.md пришло 11197 311



RSS 

» » » Про Евровидение


Про Евровидение Версия для печати
(Новости » Мировые новости)

22.05.2006, 12:34

В субботу завершилось Евровидение и к ахую ахуевших европейцев (в особенности России), победил коллектив из Финляндии.
Перед конкурсом, в Финляндии, этот коллектив набрал наибольшее количество голосов и как заявила одна финляндка: Мы всё время проёбываемся на конкурсе Евровидения. Всё равно опять проёбемся. Так что пущай они идут. Авось чё-нить получится. И как мы видим- получилось.

Лично для меня конкурс, давно превратился в неинтересную хуйню, куда европейские страны посылают второсортных певцов, которые хотят выплеснуть своё "ахуенное" творчество на бедных телезрителей. Кроме этого, думаю, что конкурс интересен социологам, т.к. это можно сказать всеевропейский опросник музыкальных предпочтений европейцев, а также выяснение отношения различных стран к друг другу.

Весь конкурс можно озарактеризовать, как банальная тягомотина, состоящая из сранных попсовых песен о любви, романтики и тому подобной скучно поебени, но здесь можно выделить несколько моментов:

1) Наплевательское отношение Англии, Германии и Франции, пославших на конкурс второсортный эшелон певцов:
Германия: какую-то дибильную ковбойшу, которая постоянно вертела рукой, изображая лассо. Ахуеть! Американское кантри в Европе!
Англия: какого-то ебучего певца, называющего себя ди-джеем, который с своего отрочества мечтал защитить честь страны. Угу, бля. Достойный сын отечества.
Франция: Певичку, подрабатывающую в свободное время от концертов, парикмахершей. Хотя нет, её наши комментаторы, для приличия назвали стилистом.

2) Тупость комментатора 1-го канала, который абсолютно не знает географию Европы, национальнай состав стран и не вкуривающий почему такая-то и такая-то страна так проголосовали. На основе своих тупых "умозаключений", он делал предположения почему так голосовали и почему различные страны не давали хороших оценок России.

3) Конечно же и наши молдаване. После ахуенного выступления Здоб ши Здуб, так просрались, показав Европе всех наших Ионов Сыручанов и Катарсисов с ебучим Арсением из Озона.
Уж лучше выпустили одну певичку из Миллениума на сцену, хоть бы не так просрались. У неё голос нехуёвый и фигура/сиськи зачотные. Хоть бы в середину выбрались бы.
Особенно, я охуел с прыгающего по сцене Арсения, подтанцовки в ебучих нарядах и пассана негроидной внешности, исполняющего рэп.
Как я понял хотели сделать компот из дуэта Арсения с Милллениумовской певички, дебильного рэпа, дико прыгающей подтанцовки и сисек певицы, в надежде, что Европа ахуев, всю эту поебень заценит. А на самом деле получилась отстойная блевотина.

4) Ну и конечно группа Lordi с гимном всех любителей тяжёлого рока "Hard-rock алилуйя".
Когда солист распустил крылья и встал с топором, я подумал: "Ахуеть! Аццкий сотона!", а когда вокруг всякая пиротехника повзрывалась, проскользнула мысль: "Аффтар жжот!".
Не обращая внимания на вокальные данные певца и истерические визги клавишника, можно сказать, что они были наиболее примечательными и выделялись среди серой массы скучной попсовый поебени. Я не думал, что они победят. Я полагал, что они займут место в первой пятёрке, ибо наверняка любители рока всей Европы, обязательно за них проголосуют. Люди, которых подзаебало банальные выступления конкурсaнтов отдадут за них голоса. Видимо всем так надоел попсовый контент конкурса, что финны выиграли с большим отрывом от Димки Билана и его балетной труппы.


Ну а теперь перейдём к самому голосованию.
Большинство стран отдавало свои голоса за своих соседей, не обращая внимания на качество выступлений артистов. Здесь стоит отметить Румынию, которая поддержала своего соседа-бедолагу Молдову, отдав нам аж 12 очков. Это примечательно, т.к. это показывает отношение румын к Молдове. Они не обратив внимания на всю отстойность выступления наших конкурсантов дали нам первое место. Также Молдова своим голосованием показала свои пристрастия: Румыния, Россия, Украина. Порадовал тот факт, что 7 очков отдали всё-таки финнам.
Также можно отметить Германию, Францию и Голландию, которые одарили высоким балом Турцию. Наш тупой комментатор прокомментировал это дело следующим образом: "Видимо немцам так понравилось выступление Турции". Он не понимал, что в этих странах большое количество эммигрантов с Турции и само собой, что они активно проголосовали за турецкую исполнительницу.
Чуть возмутило, что такие небольшие страны, как Андорра и Монако (количество жителей не превышает 30.000), имели возможность влиять на Всеевропейский конкурс.

Не обойдём вниманием и многострадального Димку, который занял второе место.
Несмотря на то, что меня кумарит творчество Димки, которое сплошь состоит из педерастических слёз и о том, как его в песнях держат за лоха разные девушки. Но к этому можно отнестись с пониманием: Димка рубит бабло на 15-ти летних девочках, которые писяются кипятком от мысли, что такой мачо страдает из-за них и они радостно теребят клитор, при мысли как им Димка даёт в рот. (Тьфу, бля. Отвлёкся). Но будучи прагматичным, могу сказать, что голос у него неплохой, а балетная труппа, отображала символ России- балет. Правда, я не понял: Нахуя нужен был балерун вылезающий из пианино?
В прямом эфире студии 1-го канала, конечно же посылали нахуй финнов, называя их клоунами и чуть не педерастами. Меня особенно порадовал казус, когда симпатичная девочка-пионерко-журналистко заявила, что у неё есть секретная инфа: "Димка ходил к гадальщице и она ему напророчила, что он займёт 1 место, только если ему дорогу не перейдёт монстр". Я рыдаль! Хотя его фанатки, зациклененные на всякой ворожбе и колдовстве, ещё больше его полюбят и за это полижут ему жопу (2 раза).
Поржал с фанаток, состоящих из истеричных прыщавых девочек и периодически произносящих всякие кричалки. Когда Димка появился в прямом эфире, большинство фанаток наверняка получили оргазм, а те кто не получил- фригидны.
Димка постарался сделать радостную мину и всем своим еблом, показывал, какой он ахуенны и стал всеевропейской звиздой.


Ну что ж? Несмотря на все злопыхания России, финны- маладцы и аццкие сотоны.

Теги:
[Фтыкнули - 1529] | [Спизданули - 0] | [Читать полностью]

Комментарии:


Добавление комментария
  Имя: E-mail:
 
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова,
показанных на изображении:
А лучше один раз возьми и зарегистрируйся, онанимус!
 

Когда ебанёт Третья Мировая война?
Уже в 2018-19 году
В 2020-2025 гг
В 2025-2035 гг
Хз когда, но на нашем веку точно ебанёт!
Мне похую, после нас - хоть потоп...







«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Октябрь 2017 (1)
Август 2016 (2)
Август 2015 (2)
Май 2015 (1)
Март 2015 (3)
Февраль 2015 (6)


© Gaburich Creative Team, 2004-2017

Администрация сайта не несет ответственности за мнения отдельных молдавских падонков.
Все имена, упоминаемые на этом сайте, вымышлены. Все слова между ними — не более чем опечатка.
Этот сайт не является публичным. Если вы читаете это, срочно закройте глаза!